Сервисная поддержка 24/7
1. Сервисная поддержка заказчика начинается с момента заключения договора о приобретении оборудования.

2. Специалисты информационного сопровождения круглосуточно находятся на связи, благодаря чему мы можем помочь удаленно устранить возникшие проблемы или направить к Вам специалиста.

3. Клиенты получают инжиниринговую помощь в монтаже оборудования, вне зависимости от выбора бригады рабочих.

4. Бесплатно консультируем заказчиков в гарантийный/постгарантийный периоды.

5. По первому запросу подбираются необходимые запасные, комплектующие части.

6. По номеру сервисной поддержки Вы можете оставить пожелания, отзывы о продукции марки «Согал-эко».
Согал-эко заботиться о своих клиентах, поэтому мы поддерживаем вас на каждом этапе производства.
сервис согал-эко
как мы работаем:
логистика
Согал-эко стремится в сжатые сроки, по кратчайшему маршруту доставить оборудование, комплектующие, запчасти клиенту. Отдел профессиональных логистов подберет надежного компаньона для транспортировки, таможенного оформления заказа. Отлаженная годами система гарантирует поставку продукции точно в срок в указанную точку мира.
1. автомобильные перевозки;
2. транспортировка по ж/д;
3. морская грузоперевозка;
4. авиаперевозка;
5. экспресс-доставка;
6. самовывоз со склада.
варианты доставки:
сервис согал-эко
Предпроектные работы
Предварительные проектные работы помогают клиенту задействовать резервы повышения эффективности своего предприятия. Это – эскизное проектирование, ступень, предваряющая строительство, выявляющая точную информацию о целесообразности реализации условленного проекта.
Задача подготовительных работ – оценка инвестиционной привлекательности поставленных задач, как для клиента, так и для компании-исполнителя.

На предварительных строительству этапах профессионалами разрабатывается концепция, определяются эксплуатационные характеристики будущего производственного объекта. Благодаря современным технологиям, уже на первых этапах планирования клиент может оценить, как оборудование «сядет» на предприятии, через конструктивную схему, визуализацию объемно-пространственного решения. Профессиональная оценка эффективности бизнеса, возможность оценить будущий результат позволят избежать неприятных казусов по итогу выполнения проекта.
зачем проводить предпроектные работы?
сервис согал-эко
монтаж
Бесперебойная работа производства неразрывно повязана с надежностью монтажа оборудования. Если Ваша цель – достижение высоких процентов технической производительности, то доверьте установку, настройку и запуск оборудования экспертам.
1. Предпроектные работы. Оформляется необходимая документация.

2. Подготовка установочного фундамента. Стадия изготовления спецплощадки для установки оборудования специалистами заказчика.

3. Сборка оборудования. Установка оборудования, согласно компоновочной схеме.

4. Запуск и настройка. Проверка качества работы установленного оборудования.

5. Обучение персонала. Профессиональные инструкции работникам предприятия заказчика по правилам использования оборудования.

6. Ввод в эксплуатацию. Работа производства в течение полной смены под наблюдением экспертов
Стадии работ по монтажу:
сервис согал-эко
шеф-монтаж
Согал-эко предоставляет услуги шефмонтажа клиентам, которые принимают решение о монтаже оборудования своей бригадой специалистов. В таком случае мы отправляем эксперта-руководителя на производство заказчика. Он проконтролирует правильность установки, настройки и обкатки приобретенного оборудования.
1. Устранение неполадок на производстве заказчика.

2. В случае серьезных неполадок – выезд эксперта сервисного центра.

3. бесплатные консультации.

4. Подбор запасных частей, комплектующих.

5. Предупреждающий звонок о приближающемся истечении срока годности запчастей из сервисного центра, чтобы минимизировать простой производства.

6. Гарантийные замены и бесплатный ремонт вышедшей из строя техники.
гарантийное обслуживание
сервис согал-эко
Made on
Tilda